Время работы:

         09:00 - 21:00

Заказать звонок

Возврат и обмен товара

Обмен и возврат товара – это стандартная процедура, которую мы активно практикуем при взаимодействии с клиентами. Очень часто бывает, приобретая товар, который, как вы считали, что вам подходит, но на деле он оказался не таким, как вы рассчитывали. Естественно, в этом случае вы как покупатель можете осуществить возврат товара. Правила обмена и возврата товара довольно простые. Продукция, которую вы приобрели, должна иметь товарный вид и не иметь никаких повреждений. Только в этом случае мы сможем принять товар обратно и вернуть вам деньги. Помните: закон об обмене и возврате товара гарантирует вам право на эту процедуру. Следуя Российскому законодательству, мы активно практикуем возврат, защищая потребителя от возможного брака или покупки товара, который ему по какой-то причине не подходит.

Основные права потребителей – обмен и возврат товара – для нас являются базовыми приоритетами. Вы всегда сможете вернуть товар в течении 14 дней с момента приобретения товара. Для этого достаточно связаться с нашими специалистами любым удобным вам способом.

Согласно Статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет полное право вернуть товар надлежащего качества в том случае, если товар:

·         не был использован;

·         имеет товарный вид;

·         сохранены потребительские свойства;

·         не нарушены пломбы и фабричные ярлыки;

·         имеется чек, подтверждающий факт покупки.

Для возврата товара покупателю необходимо предъявить такие документы как:

·         паспорт;

·         оригинал или копию чека, подтверждающего покупку;

·         оригинал платежной карты и слип-чек (если оплата была произведена безналичным расчетом);

·         доверенность (при совершении покупки от имени юр. лица);

·         заполненное заявление и возвратную накладную.

 

Но даже если у вас отсутствуют те или иные документы, вы можете предъявить иные доказательства совершения покупки в магазине К1-СТРОЙ.

Если товар был частично оплачен бонусными баллами, то при возврате товара вам будет возвращена только фактически уплаченная за товар сумма без учета баллов. При этом баллы не возвращаются на бонусный счет.

Если товар был приобретен по телефону с адресной доставкой, тогда:

·         Клиент имеет право отказаться от заказа до момента его фактической передачи курьером. В случае, если служба доставки уже выехала на адрес, но вы всё равно хотите отказаться от товара, вам будет возвращена стоимость товара за вычетом издержек на доставку.

·         Клиент может вернуть товар, передав его курьеру, в том числе в момент передачи нового заказа. Если курьер вызывается только для возврата товара, то клиент оплачивает транспортные издержки.

·         Если возврат товара осуществляется в момент получения нового заказа, то клиент погашает стоимость возврата, которая определяется на основе веса товара и выбранного способа доставки.

При оплате заказа платежной картой вы можете вернуть товар, посетив наш магазин и написав заявление. При этом рекомендуется иметь при себе оригинал карты и слип-чек, подтверждающий оплату. В этом случае деньги будут перечислены на карту в течение 30 дней с момента возврата товара. Если же у вас не сохранились чеки, тогда возврат займет чуть более продолжительное время, а вам как клиенту придется написать письмо в банк по стандартной форме.

Ограничения

К сожалению, мы не сможем вернуть деньги за товар, который имеет индивидуальные свойства и имеет ценность для конкретного потребителя. Речь идет о таких позициях как:

·         Товары под заказ;

·         Колерованные краски;

·         Стройматериалы, продающиеся под метраж;

·         Уцененные позиции;

·         Товар, реализованный как некондиционный.

 

Ограничения по возврату также действуют на такие категории продукции как:

·         Лакокрасочные материалы;

·         Кабельные изделия;

·         Элементы отделки;

·         Стройматериалы;

·         Товары, отпускаемые под метраж.

Любая сыпучая продукция может быть возвращена с компенсацией только в том случае, если сохранены потребительские свойства товара. Такие позиции как теплый пол и кафельная плитка принимаются только если не повреждена фабричная упаковка и сохранен товарный вид. Ряд товаров, таких как ГКЛ, ГВЛ, СМЛ и Изоплата, которые не поднимаются «на этаж», принимаются курьером компании исключительно внизу непосредственно возле автомобиля.